and here I stand with this sword in my hand
Я планировала написать ещё один пост про новую Драгонягу после 50% игры, но я наиграла 14 часов и уже не могу молчать. Игра идёт достаточно тяжело, хотя сама по себе она не сложная. Вот думаю о ней и хочется поиграть, но как только зайду в саму игру, так сразу лень продолжать и хочется побыстрее выйти. Но я всё равно добью её, это я уже решила. Правда, изначально планировалось залпом пройти её примерно за недельку и закончить как раз под Новый год, но кто ж знал, что всё так затянется. Теперь надо её пройти хотя бы до своего дня рождения  :-D  

photo-2024-12-12-19-29-23а др у меня в августе бтв


У меня вновь собрался список плюсов и минусов этой игры. Я не могу по-другому её оценить, потому что, если всё суммировать, то плохого будет больше, а хорошее просто потеряется во всей этой массе.

Плюсы:
→ можно гладить котиков (не, ну за это игре сразу +1 балл); 
→ не «открытый мир» — как же я, оказывается, соскучилась по коридорным играм с возможностью открывать новые зоны по мере прохождения сюжета;
→ ощущение исследования благодаря маленьким головоломкам — вот это мне очень зашло, хотя я часто видела негативные отзывы про слишком уж лёгкие загадки в игре;
→ возможность кастомизировать свою комнату и сам Маяк, такое мы тут любим;
→ в тавернах играют инструментальную версию песен из Инквизиции, по крайней мере я встретила такого барда в кофейне Тревизо *слёзы ностальгии*.

Минусы:
→ криповые дырки в текстурах — один раз я просто зашла под мост, хотя он был прорисован, а другой раз поднималась по невидимой лестнице;
→ странные диалоги иной раз: «псс, кажется, он одержимый»«вы приняты», «тебе надо сделать вот это вот» — «ага, значит, мне надо сделать вот это вот» и так далее, а ещё целое ничего от твоих бомжей, когда даришь им подарок;
→ Арлатанский лес — самое забагованное место с ужасно проблемными вылетами из игры (блять, позовите уже Сильвану, тут надо сжечь ОЧЕНЬ много деревьев);
→ очень растянутый сбор всех сопартийцев, который к тому же ещё и разбавляется побочными заданиями, которые, если не сделать в определённый момент, то можно навсегда проебать (я уже устала, в этом плане меня очень разбаловала Балда: все просто валяются в стартовой локе, собрал их и готов);
→ быть злым/поступать плохо здесь не получится, максимум — немного показать свой характер (об этом, кажется, писали уже все, кто играл в игру, и я не буду исключением).

В общем, мы типичный ОЯШ в гаремнике добрый главный герой, который обязательно спасёт всех и уже даже знает как. Правда, я вот не знаю как, но гг уже всё придумал. Да-да, всё схвачено, а если что — всегда можно маякнуть лысой группе поддержки геройского плана по свержению древних богов  :cool:  

2-Nq8na-Dk-GVwкота-всратыша заказывали?


@темы: игровое

Комментарии
26.12.2024 в 21:58

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
→ криповые дырки в текстурах — один раз я просто зашла под мост, хотя он был прорисован, а другой раз поднималась по невидимой лестнице
У меня на Маяке такое постоянно было, выходишь из здания и надо ждать с минуту пока подгрузится пол, иначе улетаешь вникуда :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии