Я сделала это! Я зашла сюда!
Казалось, дайри уже обиделся на меня и не хотел пускать всю вчерашнюю ночь. Но пароль был найден, прощение - выпрошено и вот она я
Сколько же всего изменилось с последнего дня... Я выпала из мира, абсолютно. Я нигде не сижу, мало с кем общаюсь и вот только месяц назад вспомнила про свой твиттер, просто чтобы было место, куда можно скинуть пришедшие в голову мысли. Я даже и не надеялась, что обо мне вспомнят))
Но, думаю, раз я всё же вспомнила пароль, то это немного вернет меня в прежнее русло. Тем более мне есть, о чем писать.
Моя жизнь стала затворническо-насыщенной. Не знаю, если ли вообще такое слово/понятие, но это именно так. У меня прописаны все дни наперед, каждый день почти одно и то же. Так как я уже на 4 курсе (господи, будто вчера был первый день!), то моя жизнь омрачается дипломной работой, научным руководителем и прочими страшными словами. Из-за этого мои вечера полностью забиты поиском информации между усердным деланием домашней работы по учебным предметам. На нашем курсе опять отрывается кафедра, и в этот раз в ее самых жутких мечтах было устроить нам экспресс-курс: мы учимся до 2 ноября, потом сессия и практика до Нового года. Из-за этого у нас шестидневка с 2 до 8 вечера, где мы загоняемся, как будто бы разгружали вагоны. А с утра я категорически не высыпаюсь, ибо нашла себе занятие. Необычное, конечно, но всё-таки хоть какое-то занятие. Я - волонтер в психиатрической больнице. Мой "рабочий" день с 8 утра до 12 дня, и почти всё время я чем-то занята. В нашем корпусе происходит реабилитационные занятия для больных, которые включают в себя и уроки в швейном/столярном цехах, и кружки рисования/вокала/танцев, и тренинги коммуникативности/самообслуживания и так далее. И вот в мои обязанности входит сопровождать группы пациентов по кабинетам и иногда присутствовать на занятиях (подчерпывать опыт, так сказать). Рабочий коллектив там просто замечательный, ничего плохого не могу сказать. Да и сама работа там насыщенная, интересная. Поначалу было как-то немного страшно, но со временем я поняла, что они - такие же люди, а иной раз и даже лучше.
Вот такие дела